ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ » Часто задаваемые вопросы » |
|
Где вы находитесь? Касса и расчетный отдел кабельного телевидения находятся по адресу: ул. Б.Советская, д.7. Двухэтажное здание между территорией детского дома и школой №1.
Работаете ли вы в выходные дни? Касса кабельного телевидения работает последнюю субботу каждого месяца с 12.00 до 16.00 без обеда.
За что мы платим абонентскую плату? Абонентская плата взымается за обслуживание транслируемых аналоговых телевизионных каналов.
Зачем у нас спрашивают мобильный телефон? Номер вашего мобильного телефона необходим, чтобы мы могли своевременно информировать вас в случае наличия у вас задолженности по абонентской плате.
Почему не приходят СМС о задолженности? СМС могут не приходить в том случае, если в абонентской базе кабельного телевидения указан неверный номер вашего телефона. В таком случае, вам необходимо позвонить в расчетный отдел по номеру: 4-32-60 и указать корректный номер.
Имеются ли льготы по подключению или абонентской плате кабельного телевидения? Нет, льготы не предусмотрены. Но существуют акции. Следите за новостями.
Возможно ли подключение кабельного телевидения, если мы снимаем жилье? Да, возможно. Если за вами не числится долг по оплате кабельного телевидения.
Обязан ли оператор связи предоставлять бесплатные телевизионные каналы? В трансляции многоканального телевидения они предусмотрены.
Что необходимо, чтобы в нашем доме появилось кабельное телевидение? Подать заявку по адресу кабельного телевидения.
Как можно узнать, подключен ли наш дом к сети кабельного телевидения? Все дома в Кингисеппе подключены к сети кабельного телевидения.
На какой срок можно временно приостановить предоставление услуги? На срок не более шести месяцев с момента отключения.
Временно отключили кабельное телевидение. В указанный срок телевизор не показывает. Почему? Для того, чтобы восстановить предоставление сигнала кабельного телевидения, мало указать дату обратного подключения. Вам необходимо прийти с паспортом в кассу кабельного телевидения, оплатить 80 рублей за восстановление и написать заявления на восстановление наших услуг.
Почему я не могу расторгнуть договор с кабельным телевидением или временно приостановить его, если являюсь собственником жилья? Расторгнуть договор, временно приостановить его действие может только абонент кабельного телевидения, с которым договор заключен, независимо от того, является он собственником жилья или нет.
Как расторгнуть договор на предоставление услуг кабельного телевидения? Для начала обозначим, что расторгнуть договор может только абонент, с которым этот договор заключен. С паспортом вам необходимо подойти в расчетный отдел кабельного телевидения, предварительно погасив задолженность за предоставление услуги по день, предшествующий дню отключения, и написать заявление на расторжение договора.
У меня имеется переплата, а я собираюсь расторгнуть договор. Как быть? Ответ на этот вопрос индивидуален в каждом отдельном случае. Обратитесь по телефону расчетного отдела 4-32-60 и вам подробно объяснят, как решить этот вопрос.
Абонент умер. Что делать? Кому-то из родственников необходимо подойти в расчетный отдел кабельного телевидения, чтобы прекратить действие договора или же переоформить его на свое имя.
В течение какого времени восстанавливают подачу сигнала кабельного телевидения после отключения? Согласно условий заключенного с абонентом договора, но обслуживающий персонал кабельного телевидения производит подключение к сети КТВ в кротчайший срок |