Наше телевидение «РУСЛАН»
+7(81375) 4-32-60
ул. Б.Советская д.7

Технические вопросы

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ » Часто задаваемые вопросы »

 

 

 

 

 

Кто настроит телевизор после подключения кабельного телевидения?

Мастера кабельного телевидения только производит подключение вашего кабеля к сети кабельного телевидения. Настройкой телевизора занимается сам абонент. Инструкции по настройке цифровых каналов можно взять в кассе ООО "Руслан" или посмотреть в разделе "Настройки"

 

Что такое DVB?

DVB - это общий стандарт, который имеет различные версии, предназначенные для различных применений:

DVB-S - спутниковое вещание DVB-S2 - спутниковое, стандарт с 2004 года

DVB-C - кабельное вещание

DVB-T - наземное эфирное вещание

DVB-T2 - наземное эфирное вещание, новый стандарт

DVB-H - наземное эфирное вещание для портативных устройств

DVB-SH - спутниковое вещание для портативных устройств

Из-за разницы в частотных каналах и способах модуляции декодеры для различных версий DVB являются несовместимыми.

 

Какой стандарт цифрового вещания используется на кабельном телевидении ООО "Руслан"?

 Мы используем стандарт вещания DVB-C.

 

Вносятся ли изменения в ретранслируемый сигнал кабельным оператором?

Нет, кабельный оператор не вносит изменения или искажения в ретранслируемый сигнал. Поэтому сигнал доходит до телезрителя в качестве, заданном вещателем (студией телеканала).

 

Почему плохо показывают некоторые каналы?

 К сожалению, некоторые каналы в силу разных причин используют цифровые материалы низкого качества, либо сжимают максимально возможным образом телевизионный сигнал для уменьшения его «размера». По этой причине качество теряется. Не менее важной и частой причиной помех являются природные явления (шквальный ветер, гроза)

 

Почему иногда исчезает картинка?

Подобная ситуация возможна, т.к. приём сигнала со спутниковых телеканалов осуществляется с помощью спутниковой антенны. В случае сильных осадков или шквального ветра, приём сигнала может становиться неустойчивым, вплоть до отключения на короткий промежуток времени.

 

Могу ли я смотреть цифровые каналы, если у меня нет специального оборудования для их приема?

ООО "Руслан" использует стандарт DVB-C, поэтому телевизор абонента должен быть оснащен тюнером стандарта DVB-C. Или же абонентом приобретается телевизионная приставка с таким же стандартом.

Большинство (но далеко не все) цифровые плоско-панельные телевизоры, имеющиеся в продаже, оснащаются в настоящее время гибридным тюнером DVB-C/T (поддерживая одновременно два типа модуляции - DVB-C и DVB-T).

Если Вы только собираетесь приобретать телевизор, то перед покупкой мы советуем уточнить технические характеристики телевизора в магазине или у производителя. В настоящее время известна поддержка стандарта DVB-C частью моделей телевизоров следующих компаний-производителей: LG, Panasonic, Philips, Samsung, Toshiba, SONY.

 

Могу ли я подключиться только к пакету цифрового телевидения?

Нет. Цифровой пакет каналов доступен только для абонентов аналогового телевидения ООО "Руслан"

 

Почему при переключении каналов бывает происходит изменение уровня звука?

 Каждый канал передает свои программы на своем оборудовании, по своим звуковым параметрам.

 

Почему иногда пропадает  один или несколько каналов?

Допускается пропадание одного или нескольких каналов на непродолжительное время при возникновении аварийных ситуаций на оборудовании оператора или при проведении плановых работ. Возможно, также, прерывание трансляции канала из-за отсутствия приходящего сигнала на оборудовании оператора. Если на вашем телевизоре какой-либо канал отсутствует более суток, вы можете обратиться с вопросом в диспетчерскую службу кабельного телевидения по телефонам: 2-50-06, 2-65-82

 

Почему каналы часто меняются?

В нашей сети цифровые каналы  транслируется в тестовом режиме. Поэтому они (в зависимости от договоров с руководством телеканалов) могут меняться. Частотная сетка при этом остается неизменной, просто на месте одного канала может появиться другой. Смена частот трансляции каналов в сети кабельного телевидения происходит очень редко. Если же на вашем телевизоре сбиваются программы, и вы часто настраиваете их заново, то, скорее всего, дело в вашем телевизоре. Рекомендуем в таком случае вызвать для диагностики телемастера.

 

Почему на месте привычного мне канала теперь показывают другой?

Обязательными для ретрансляции являются каналы первого мультиплекса: «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», «Россия 2» (спорт), «Россия Культура», «Пятый канал» (Санкт-Петербург) и «Карусель». Они должны располагаться в частотной сетке кабельного оператора на позициях с 1 по 10. Остальные каналы транслируются в зависимости от заключенных между владельцем телеканала и кабельным оператором соглашений (договоров). Поэтому возможны изменения в составе транслируемых каналов или изменение частот их трансляции. Мы понимаем, что проведение таких работ не доставляет положительных эмоций нашим абонентам, поэтому стараемся делать это как можно реже.

 

У меня не показывает ни один канал. В чем причина?

  • Убедитесь, что кабель в квартире не был поврежден случайно, например, домашним животным или случайным падением тяжелых предметов на кабель.
  • Проверьте целостность кабеля, а также, вставлен ли штекер на его конце в соответствующий разъем телевизора.
  • Убедитесь, что программы на телевизоре не сбились из-за случайного нажатия клавиш на пульте.
  • Проверьте, если возможно, целостность кабеля от квартиры до распределительного щитка на вашей лестничной клетке.
  • Узнайте, по возможности, есть ли сигнал в телевизорах ваших соседей.
  • Узнайте, не проводились ли технические работы в подъезде или на крыше вашего дома другими службами или посторонними людьми.

Постарайтесь проверить все указанные варианты и в случае, если самостоятельно восстановить работу телевизора не удалось, обратитесь в диспетчерскую кабельного телевидения по телефонам: 2-65-82, 2-50-06

↑ Наверх