ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ » Часто задаваемые вопросы » |
|
Почему не могу оплатить по реквизитам через Сбербанк online? Для того, чтобы оплатить услуги кабельного телевидения через терминал оплаты или Сбербанк online, необходимо выбрать в меню "Перевод организации", заполнить реквизиты и оплатить. Таковы правила Сбербанка. Во всех остальных случаях нет никаких сложностей с переводом оплаты.
Что такое "Абонемент"? "Абонемент" - это способ оплаты услуг кабельного телевидения, который позволяет вам экономить ваши денежные средства. При оплате по системе "Абонемент-3", вы оплачиваете три месяца просмотра кабельного телевидения за 990 рублей, экономя при этом 150 рублей. При оплате по системе "Абонемент-6", вы оплачиваете шесть месяцев просмотра кабельного телевидения за 1800 рублей, экономя при этом 480 рублей. При оплате по системе "Абонемент-12", вы оплачиваете двенадцать месяцев просмотра кабельного телевидения за 3300 рублей, экономя при этом 1260 рублей.
Почему я не могу оплатить по Абонементу? Оплата по Абонементу принимается только до 25 числа следующего за оплачиваемым периодом месяца. То есть, если у вас имеется задолженность за предыдущий месяц, оплата за него берется без учета Абонемента.
Можно ли по системе "Абонемент" оплатить кабельное телевидение через банк или только в кассе? Да, можно через банк, в случае, если на момент оплаты у вас нет задолженности за предыдущий месяц. для уточнения этого вопроса рекомендуем предварительно позвонить по телефону расчетного отдела: 4-32-60
Откуда берутся пени? Пени в размере 1% стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг начисляются за каждый день просрочки до дня погашения задолженности, но не более суммы основной задолженности. Пени начисляются с первого дня месяца, следующего за месяцем оплаты. п. 4.3. Абонентского договора.
Как подключиться к сети кабельного телевидения? Ответ на это вопрос подробно дан в пункте "Как подключиться"
Как подключиться к сети кабельного телевидения, если за адресом числится долг? Ответом на этот вопрос могут быть три варианта развития событий:
Мне пришло СМС о наличии задолженности, а я недавно оплатил. Как такое может быть? Судя по всему, вы просто оплатили после того, как формировались списки уведомлений. Ничего страшного не случилось, если вы уверены в своей оплате. В противном случае, можно позвонить по телефону расчетного отдела: 4-32-60 и уточнить, чтобы знать наверняка. |